Количество пунктов зарядки электромобилей в Германии выросло на 10% с декабря

Количество точек зарядки для электромобилей в Германии увеличилось более чем на 10% за последние три месяца и достигло 39 538, сообщила в среду ассоциация энергетической отрасли BDEW. Политики крупнейшей экономики Европы стремятся сократить выбросы от транспорта за счет расширения использования электромобилей. Устранение опасений водителей по поводу того, где с них можно взимать плату, считается жизненно важным для поощрения более широкого использования.

«Расширение общественных точек зарядки не ослабевает», — заявили в BDEW, добавив, что усилия правительства по увеличению спроса на электромобили и оборудование приносят свои плоды.

Данные BDEW показали, что каждая седьмая из 3788 точек зарядки, добавленных с декабря, была устройствами быстрой зарядки, что в настоящее время составляет около 10% от общего количества по стране.

В ноябре Германия запустила схему на 3 миллиарда евро (3,6 миллиарда долларов), чтобы продлить скидки для потребителей на покупку электромобилей и настенных зарядных устройств.

По словам BDEW, увеличение количества точек подзарядки снизит обеспокоенность общественности по поводу использования электромобилей, хотя 90% зарядки проводилось дома или на рабочем месте.

В нем говорится, что национальная цель — 1 миллион точек зарядки к 2030 году, возможно, не будет достигнута, но это количество может не потребоваться, если в развертывание будет включено достаточно точек быстрой зарядки.

В ноябре Германия запустила схему на 3 миллиарда евро (3,6 миллиарда долларов), чтобы продлить потребительские скидки на покупку электромобилей и настенных зарядных устройств, а также поддержать программы по утилизации старых автомобилей и инвестированию в инновации.

BDEW сообщила, что количество заявок на получение субсидий на установку частных настенных боксов возросло до 300 000.