Bentley стремится революционизировать экологичность электродвигателей

Bentley Motors объявила о трехлетнем исследовании, целью которого является революция в экологичности электродвигателей. Поддерживая стремление Bentley предлагать к 2026 году только гибридные или электромобили, в результате впервые в некоторых вспомогательных двигателях будут использоваться переработанные редкоземельные магниты.

Исследование под названием RaRE (переработка редкоземельных элементов для электронных машин) направлено на развитие работы, проделанной в Университете Бирмингема по разработке метода извлечения магнитов из отработанной электроники. Кроме того, проект расширит этот процесс и перепрофилирует извлеченный магнитный материал в новые пригодные для вторичной переработки магниты для использования в специальных вспомогательных двигателях.

В дополнение к преимуществам устойчивости, которые будет обеспечивать RaRE, изготовленные на заказ двигатели, созданные с помощью этого метода, обещают минимизировать сложность производства, поддерживая развитие цепочки поставок в Великобритании как для массового производства, так и для компонентов небольшого объема.

Комментируя исследовательские амбиции Bentley, д-р Маттиас Рабе, член инженерного совета Bentley Motors, сказал: «По мере того, как мы ускоряем наш путь к электрификации, предлагая только гибридные или электрические автомобили к 2026 году и полностью электрические к 2030 году, это важно. что мы уделяем особое внимание каждому аспекту устойчивости транспортных средств, включая экологически безопасные методы поиска материалов и компонентов. RaRE обещает кардинальные изменения в возможности вторичной переработки электроэнергии, обеспечивая источник действительно уникальных низковольтных двигателей для ряда различных применений, и мы уверены, что результаты обеспечат основу для полностью экологичных электроприводов ».

Это исследование будет проводиться параллельно с исследовательской программой Bentley OCTOPUS, которая направлена на прорыв в области электрических трансмиссий с электронной осью, используя полностью интегрированную электронную ось, не содержащую редкоземельных магнитов, которая поддерживает архитектуру электромобилей. Как и в случае с OCTOPUS, RaRE — это проект, финансируемый OZEV, который реализуется в партнерстве с Innovate UK.